Стихи о театре
О, мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора. Как долго я играла роль, не опираясь на партнера!
Рассказ о взлезших на подмосток Аршинной буквою графишь, И зазывают в вечер с досок Зрачки малеванных афиш.
Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске, Что случится
Когда мне было Восемь лет, Я пошла Смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы
Даёшь пять лет! Ну да! Короткий срок! Попробуйте, допрыгните до МХАТа! Он просидел все семьдесят — он
Мой друг Володя! Вот тебе ответ! Все мастера суть подмастерья тоже. Несется в буре утлый наш корвет
Я только малость объясню в стихе — На всё я не имею полномочий… Я был зачат, как нужно, во грехе — В
Театр! Мой смысл, затерянный в пространстве, Манящий души, словно в мир иной, Увековечен в клоунском
Пятнадцать лет — не дата, так — Огрызок, недоедок. Полтиник — да! И четвертак. А то — ни так — ни эдак.
Вот я перед вами стою. Я один. Вы ждете какого-то слова и знанья, А может- забавы. Мол, мы поглядим
Мы из породы битых, но живучих, Мы помним всё, нам память дорога. Я говорю как мхатовский лазутчик, Заброшенный
Стихотворения чудный театр, нежься и кутайся в бархат дремотный. Я ни при чем, это занят работой чуждых
Любить, терзать, впадать в отчаянье. Страдать от признака бесчестья И принимать за окончание Начала тайное
Сердитый взор бесцветных глаз. Их гордый вызов, их презренье. Всех линий — таянье и пенье. Так я Вас
Музыканты забренчали, Люди в зале замолчали. Посмотри на Арлекина- Кольку! Вот он с Ниной-Коломбиной
Недавно я беседовал с актером До жути современным в театре и кино. Спросил его: — Где чувство, то, с
Сверкающий очечками лукаво, — Пред самым входом в кукольный театр — Нас встретит добродушный папа Карло
Все мы, святые и воры, Из алтаря и острога Все мы — смешные актеры В театре Господа Бога. Бог восседает
Все кончается, как по звонку, На убогой театральной сцене Дранкой вверх несут мою тоску — Душные лиловые сирени.
Некуда подорваться, некуда воспарить Кукольник — в резервации, не с кем поговорить. Кукольник сочиняет
Периферию и столицу, как ни бывало тяжело, на «Сильву» или на «Марицу» с невнятной силою влекло… Зачем
Театр- и зрелище и школа для народа, Будить сердца людей- вот в чем его природа! На путь неправедный
Артист Коньков прошел служебным ходом. Его талант, не признанный народом, готов был волновать и удивлять
Мы на сцене играли с тобой И так нежно тогда целовались, Что все фарсы комедии той Мне возвышенной драмой казались.
Есть ценностей незыблемая ска́ла Над скучными ошибками веков. Неправильно наложена опала На автора возвышенных стихов.
Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну
Я в кукольном театре. Предо мной, Как тени от качающихся веток, Исполненные прелестью двойной, Меняются
Наш свет — театр; жизнь — драма; содержатель — Наш свет — театр; жизнь — драма; содержатель — Судьба;
Не в первый раз мы наблюдаем это: В толпе опять безумный шум возник, И вот она, подъемля буйный крик
«Весь мир – театр, а люди в нём актёры…» – Выходит так, что мы с тобою – в кубе, И неприятность вырастает
Переходы, коридоры, уборные, Лестница витая, полутемная; Разговоры, споры упорные, На дверях занавески
Я публика, публика, публика, смотрю и чего-то жую. Я разве какое-то пугало? Я крови, ей-богу, не пью.
Они тень Гамлета из гроба вызывают, Маркиза Позы речь на музыку кладут, Христа Спасителя для сцены сочиняют
В час, когда пьянеют нарциссы, И театр в закатном огне, В полутень последней кулисы Кто-то ходит вздыхать